Другие статьи

Зачем винтовой передаче нужны шарики?

Зачем винтовой передаче нужны шарики?

16.09.2022

Содержание:

Прецизионная ШВП

Обыкновенная ШВП

 

Стремление инженеров улучшить эксплуатационные характеристики винтовой передачи способствовали появлению шариковинтовых аналогов. Здесь разработчики постарались избавиться от минусов предшественника. Применение шариков позволило преобразовать вращения в возвратно-поступательные движения без непосредственного контакта винта и гайки между собой.

Известно несколько распространенных классов шариковинтовых передач (ШВП):

  • прецизионный,
  • обыкновенный.

Далее указаны характерные особенности и различия видов. Купить такие ШВП в Москве не составит особого труда.

Прецизионная ШВП

Обеспечивает высокоточные перемещения. Класс точности моделей варьируется в пределах C0...C5. Среди конструктивных нюансов особого внимания заслуживает присутствие сепараторов, которые значительно улучшают плавность хода, снижают уровень шума, продлевают срок службы, сдвигая на более поздний период необходимость проведения очередного технического обслуживания.

Обыкновенная ШВП

Модификации относятся к классам точности C7…C10, потому что к ним предъявляются менее жесткие требования. Допускается суммарная погрешность 0,1 мм на 30 см длины пути. Конструкции выпускаются по методике накатки. Этим они также отличаются от прецизионной передачи, для которой детали сначала вытачиваются резцом, затем подвергаются высокотемпературной обработке, ну а в дальнейшем – шлифуются.

Вращающий момент в ШВП передается с помощью шариков, катающихся по винтовым канавкам и ответным пазам гайки. Различие гаечных конструкций заключается в методах обращения, способах возвращения шариков в исходное положение.

Популярны три разновидности гаек:

  • С пластиной на торце. Сферические тела подпираются торцевой пластиной, перемещаются через сквозное отверстие в гайке, возвращаясь в первоначальное положение, завершая непрерывный цикл. Зачастую применяются при необходимости соблюдения высокоскоростного режима работы.
  • С дефлектором, меняющим направление движения шариков. Интересны гайки своей компактностью.
  • С возвратным пазом. Наиболее распространённый тип. Сферические тела возвращаются в исходную позицию по возвратному каналу, сделанному в виде трубки.

Конструктивные различия гаек включают и варианты формирования требуемого натяга. Проще всего исключить люфты в механизме удается путем изменения шага резьбы гайки, добавлением пружины.

Рекомендуемые товары

Профильные линейные направляющие WON серия М (миниатюрные) M12N выделяются высоким уровнем жесткости и прочности. Их можно использовать во многих сферах и отраслях, где имеет особое значение стабильность и точность. Довольно часто направляющие из этой серии используются....
К серводвигателям относят синхронные двигатели, функциональность которых напрямую связана с процессом возбуждения силового поля от постоянных магнитов. В устройствах серии FRMM предусмотрены датчики обратной связи для определения углового положения крутящего вала. ....
Представленный диапазон конических зубчатых колес содержит большое разнообразие исполнений из различных материалов: сталь, нержавеющая сталь, чугун, латунь, цинк и пластик. Также шестерни имеют разнообразие по механическим характеристикам, а именно: по нагрузочным....

Популярные категории

Конструктивные нюансы и предназначение линейных направляющих Разновидности линейных направляющих Предлагаемый ассортимент Что мы предлагаем своим клиентам? В настоящее время мы предлагаем   Нынешние высокотехнологичные производственные участки основываются....
Муфта – устройство для постоянного или временного соединения валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передает крутящий момент без изменения его величины. Муфта соединительная предохраняет механизм от перегрузок, компенсирует несоосность....
Современное производство (будь то создание пластиковых стеклопакетов или лазерная резка металла) требует применения станков с возможностью высокоточного позиционирования заготовки или рабочей части станка. Довольно часто возникает необходимость создания станков или....
Мотор-редукторы постоянного тока MINIMOTOR является специализированным приводным оборудованием. С его помощью обеспечивают создание станков и различных устройств. В одном блоке устройства находится сразу и редуктор, и электродвигатель. Это делает мотор-редукторы....
 Механические редукторы представляют собой приводное оборудование, которое состоит из двух основных частей – самого редуктора и двигателя. Такие устройства отличаются широкой сферой применения, используются практически во всех отраслях промышленности. Сегодня....
В каталоге компании «АНТРИБ» представлены двигатели HIWIN Mikrosystem. У этого типа электродвигателей одна из двух частей магнитной системы разомкнута. Обмотка создает магнитное поле, а другой элемент взаимодействует с ним. Конструкционно он представлен в форме....
Особенности соединительных муфт Разновидности и преимущества соединительных муфт   Соединительные муфты для валов используются во многих сферах деятельности человека. Они отличаются универсальностью, надежностью применения. Есть множество разновидностей таких....
Шлицевые карданные соединения созданы для передачи крутящего момента между валами, которые располагаются под углом друг к другу. Они применимы в современных механизмах и узлах машин, где требуется передача крутящего момента под конкретно заданным углом или....
Виброопоры для станков представляют собой специализированное оборудование, которое предназначено для использования в разных отраслях современной промышленности. Такое специализированное оснащение предназначено для нивелирования вибраций. В результате....
Зубчатые рейки и их назначение Преимущества и некоторые недостатки   Зубчатые рейки и шестеренки – механизмы, использующиеся в станках с ЧПУ. Зубчатая рейка применяется для преобразования вращательного хода основной шестеренки передач в поступательное плавное....
Компания «АНТРИБ» предлагает купить шарнирные головки, обеспечивающие поступательное и вращательное движение. Шарнирные головки обеспечивают поддержку и стабильность при преобразовании трения скольжения и трение качения, позволяя системе распределять нагрузку....