Статьи

Сервопривод — это механизм с двигателем, в основе работы которого лежит отрицательная обратная связь, что дает возможность точно управлять движениями, задав нужные параметры.



Отличие опорных видов подшипников состоит в том, что при его изготовлении применяются не шарики, а ролики различной формы, установленные перпендикулярно друг к другу и разделенные специальными сепараторами для их защиты



Двигатели постоянного тока (ДПТ) включаются незамедлительно при подаче на них напряжения. Они оснащены магнитами, находящимися на статоре.




Шлицевое соединение – это система из вала и отверстия шлицами (пазами) и зубьями (выступами), которые радиально располагаются на поверхностях вала и отверстия.



Обгонная муфта генератора считается важнейшей частью системы ременных приводов. При замедлении скорости работы двигателя инерция генератора создает сопротивление ремню.



Редуктор представляет собой устройство, благодаря которому можно преобразовывать крутящий момент и осуществлять передачу усилия по назначению.




Такой вопрос возникает часто при проектировании различного оборудования. При выборе определенного варианта следует учитывать следующие факторы.



Преобразователи частот получили название сервоусилителей. Оборудование разработано для управления сервомоторами.



Сервопривод является частью системы привода. Он отвечает за хорошую повторяемость динамических процессов, их высокие показатели.