Открыта вакансия

05.08.2015

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов, подбор комплектующих;
  • Программирование модулей, контроллеров, систем управления;
  • Настройка станков ЧПУ;
  • Выезд к клиенту для настройки и/или ремонта оборудования;
  • Полная техническая поддержка клиентов по проданному оборудованию;
  • Заключение договоров, оформление документов;
  • Поиск клиентов, работа с базами данных;
  • Взаимодействие с закрепленными за менеджером клиентами;
  • Выполнение плана;
  • Участие в выполнении маркетинговой политики компании;
  • Участие в профильных выставках.

Требования:

  • Техническое образование высшее, очное (специализация: электроника);
  • Приветствуются знания работы с продуктами: шаговые и серводвигатели, электропривод, программирование и настройка преобразователей частоты, программируемые контроллеры, программирование станков ЧПУ;
  • Понимание специфики продаж, опыт успешных продаж;
  • Компьютерные навыки (Excel, Word, Outlook, 1C, интернет);
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать в молодой команде и расти вместе с ней;
  • Разговорный английский язык.

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании);
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • График работы: 5/2, своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в офисе и нечастые командировки (посещение клиентов, выставок, обучение);
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Присылайте свои резюме на tebloeva@antrieb.ru