05.08.2015
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов, подбор комплектующих;
- Программирование модулей, контроллеров, систем управления;
- Настройка станков ЧПУ;
- Выезд к клиенту для настройки и/или ремонта оборудования;
- Полная техническая поддержка клиентов по проданному оборудованию;
- Заключение договоров, оформление документов;
- Поиск клиентов, работа с базами данных;
- Взаимодействие с закрепленными за менеджером клиентами;
- Выполнение плана;
- Участие в выполнении маркетинговой политики компании;
- Участие в профильных выставках.
Требования:
- Техническое образование высшее, очное (специализация: электроника);
- Приветствуются знания работы с продуктами: шаговые и серводвигатели, электропривод, программирование и настройка преобразователей частоты, программируемые контроллеры, программирование станков ЧПУ;
- Понимание специфики продаж, опыт успешных продаж;
- Компьютерные навыки (Excel, Word, Outlook, 1C, интернет);
- Клиентоориентированность;
- Коммуникабельность;
- Желание работать в молодой команде и расти вместе с ней;
- Разговорный английский язык.
Мы предлагаем:
- Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании);
- Полный рабочий день на территории работодателя;
- График работы: 5/2, своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Работа в офисе и нечастые командировки (посещение клиентов, выставок, обучение);
- Испытательный срок - 3 месяца.
Присылайте свои резюме на tebloeva@antrieb.ru